Массовая иммиграция убивает Европу, лишая ее идентичности, пишет английская газета Telegraph. Сегодня количество прибывших в Британию из не европейских стран составляет уже 80%. Завозишь к себе третий мир — сам рано или поздно им станешь, отмечает издание. Ученые Киш Бхатти-Синклер и Чарльз Сатклифф опубликовали работу, в которой были рассмотрены 73 суда в 44 городах и 498 обвиняемых. Анализируя имена подсудимых, они обнаружили, что 83% групповых насильников были мигрантами из мусульманских стран.
В той же Британии получил продолжение скандал десятилетней давности с массовым изнасилованием несовершеннолетних девочек пакистанскими мигрантами, длившийся годами (!) при полнейшем бездействии полиции. Когда ситуация усилиями родителей потерпевших и журналистов была всё же вскрыта и обнародована, расследование выявило такой масштаб преступлений и такой уровень попустительства со стороны властей, что следствие было попросту прекращено решением генерального прокурора. «Во имя гражданского мира и принципов толерантности». Генпрокурором тогда был Кир Стармер. Да, да, тот самый, который сегодня возглавляет британское правительство.
Однако вернемся к нашим реалиям. Накануне Нового года в Интернете разгорелась дискуссия после публикации заместителя мэра Риги Эдварда Ратниекса («Национальное объединение») в соцсети X. Вице-мэр заявил, что в Латвии и Риге нет места мечетям, и он против «исламизации страны». Об исламизации говорить вроде бы преждевременно, но, что интересно, точное количество мусульман в Латвии вообще неизвестно, различные источники указывают цифры от тысячи до 12 000 человек. Да и о строительстве мечети вопрос в повестке работы Рижской думы не стоит, как пояснил мэр столицы. Однако можно не сомневаться, что встанет в самое ближайшее время, потому что Исламский культурный центр, который с 2004 года функционирует как мечеть, хотя в классическом понимании ею не является, уже попросту не вмещает молящихся.
О такой перспективе говорил и муфтий Латвии Зуфар Зайнуллин, включившийся в эту дискуссию. Он, кстати, напомнил, что ислам для Латвии является вполне традиционной конфессией, по крайней мере уже 300 лет. При этом стоит помнить, что закон будет на стороне мусульман, если (когда) они этот вопрос поднимут: в Сатверсме говорится, что у каждого есть права на свободу мысли, совести и религиозных убеждений. Но любые права, как мы сегодня видим, могут быть ограничены и вообще отменены, если власть этого захочет. Просто для этого, как поясняют видные юристы, нужны «веские причины».
Уважаемый муфтий прав, когда говорит, что к латвийским мусульманам никогда не было претензий по части нарушения закона, более того, напоминает, что «мусульманин, который проживает в не мусульманской стране, должен соблюдать законы этой страны, если они категорически не противоречат исламу». Оговорка «если не противоречат» — ключевая. И он явно лукавит, заявляя, что «законов, которые противоречат исламу, в Латвии нет». Увы, но очень многие законы не мусульманских, тем более — светских государств, исламу противоречат. При этом надо иметь в виду, что ислам, как и христианство, не однороден, там кроме шиитов и суннитов имеется много течений и просто сект. Но даже канонический ислам вряд ли согласится с ЛГБТ+, радикальным феминизмом и прочими идеологическими фокусами современных латвийских законов.
При этом стоит иметь в виду, что Латвия остается одной из наименее исламизированных стран ЕС, мусульман у нас лишь около 0,05%. Если (когда) их станет 5% или 10%, хватит ли авторитета духовных руководителей, чтобы держать ситуацию под контролем? Опыт стран, где таковые пропорции уже были достигнуты, показывает, что этого почти нигде не удавалось. И причина здесь вовсе не в том, что есть плохие религии или плохие народы, а совсем в другом. Например, в последние годы в соседней России тоже обострилась ситуация с мигрантами из стран Средней Азии, которые оказались виновниками резонансных уголовных преступлений и политического терроризма. Тут и выяснился любопытный парадокс — в этих, традиционно мусульманских странах экстремистские течения ислама законодательно запрещены, и даже внешние проявления в виде ваххабитских бород или хиджабов жестко преследует местная полиция. И вся эта публика потянулась в Евросоюз и Россию, где «свобода и демократия». Если же свободы недостаточно, то вопрос решался старым как мир способом — подкупом чиновников и полицейских. Но если вы полагаете, что коррупция существует только в «дикой и тоталитарной России», то нет — упомянутое расследование преступной сети мигрантов в Британии было прекращено не только из-за нежелания ссориться с многочисленной и влиятельной общиной, но и потому, что в педофильных оргиях оказались замешаны высокопоставленные политики вполне местного происхождения. Недавно Илон Маск обнародовал список из нескольких десятков фамилий руководства Лейбористской партии.
Надо быть очень наивным человеком, чтобы считать, что извращенцы среди политической «элиты» есть только в этой партии и только в Британии…
Добавить комментарий